Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть новый товар в течении 14 дней. Такой возврат происходит при следующих условиях:
- товар не был в использовании, т.е. не включался и не работал, а также находится в работоспособном состоянии (не сломан)
- монтаж и запуск изделия не производился (например: тепловые завесы, бойлеры, тепловые пушки и другие товары, требующие подключения или монтажа)
- сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы и ярлыки, упаковка и документация, которая была вместе с товаром
- имеется расчетный документ и гарантийный талон, выданный потребителю вместе с товаром
- термоусаживающаяся пленка (в случае ее наличия, например у радиаторов водяного отопления) не вскрывалась
Возврат товара возможен в нашем офисе или через компанию-перевозчика "Нова Пошта".
Порядок возврата товара в офисе компании (г. Киев)
- Сообщите нам о Вашем намерении сделать возврат по телефонам: (066) 744-796-7, (098) 744-422-7.
Предоставьте его по адресу: ул. Академика Крымского, 27. Время работы: с 9.00 до 17.00 (Пн-Пт). Вместе с товаром должны быть следующие документы:
- гарантийный талон;
- расходная-накладная подтверждающая факт покупки;
- паспорт или другой документ удостоверяющий личность.
- В офисе, сотрудник компании предоставит Вам Заявление на возврат, которое необходимо будет заполнить.
- В Вашем присутствии будет произведен осмотр товара на предмет его эксплуатации, комплектности и отсутствия повреждений. Если есть подозрения, что товар был в эксплуатации, продавец оставляет за собой право требовать провести техническую диагностику в официальном сервисном центре производителя.
- Возврат денег производится в течении 7 банковских дней.
Порядок возврата товара через компанию "Нова Пошта"
- Сообщите нам о Вашем намерении вернуть товар по телефонам: (066) 744-796-7, (098) 744-422-7.
Заполните Заявление на возврат и отправьте его копию на электронную почту info@holoda.net.ua
- Подготовьте товар, обеспечте сохранность его упаковки при транспортировке (оберните упаковочной пленкой).
- Вместе с товаром отправьте гарантийный талон, копию расходной накладной, оригинал заполненого Заявления на возврат.
- Товар оправляйте по адресу: г. Киев, Новая Почта, отделение № 15 (ул. Малинская, 18). Оплата доставки происходит за счет отправителя.
- После отправки сообщите нам номер товаро-транспортной накладной.
- Сотрудник компании произведет осмотр товара на предмет его эксплуатации, комплектности и отсутствия повреждений. Если есть подозрения, что товар был в эксплуатации, продавец оставляет за собой право требовать провести техническую диагностику в официальном сервисном центре производителя.
- Возврат денег производится в течении 7 банковских дней.
Пожалуйста, не отправляйте товар "наложенным платежем" - мы не сможем получить такую посылку.
Документы, которые Вам понадобятся:
Юридические лица, а также физические лица-предприниматели, могут осуществить возврат нового товара в офисе нашей компании или через перевозчика "Нова Пошта". Возврат возможен при условии, что:
- товар не был в использовании, т.е. не включался и не работал, а также находится в работоспособном состоянии (не сломан)
- монтаж и запуск изделия не производился (например: тепловые завесы, бойлеры, тепловые пушки и другие товары, требующие подключения или монтажа)
- сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы и ярлыки, упаковка и документация, которая была вместе с товаром
- термоусаживающаяся пленка (в случае ее наличия, например у радиаторов водяного отопления) не вскрывалась
Порядок возврата если товар уже получен
- Сообщите нам о Вашем намерении сделать возврат по телефонам: (066) 744-796-7, (098) 744-422-7.
- Вместе с товаром предоставьте оригиналы следующие документов:
- письмо на возврат на фирменном бланке с круглой печатью компании
- возвратную накладную с круглой печатью компании
- Вернуть товар в г. Киеве можно по адресу: ул. Академика Крымского, 27. Время работы: с 9.00 до 17.00 (Пн-Пт).
- Возврат товара через перевозчика "Нова Пошта" производиться только после получения и проверки копий документов, а также после подтверждения с нашей стороны готовности принять товар. Товар оправляйте по адресу:
г. Киев, Новая Почта, отделение № 15 (ул. Малинская, 18).
Оплата доставки происходит за счет отправителя.
- Компания-продавец, оставляет за собой право отказать в возврате средств в случае повреждения, наличия признаков эксплуатации (монтажа), неверно оформленных или не предоставленных документов на возврат.
- После отправки сообщите нам номер товаро-транспортной накладной.
Порядок возврата денежных средств, если товар еще не получен
- Для возврата средств за оплаченный товар, предоставьте нам письмо на возврат на фирменном бланке с круглой печатью компании. Отправьте его копию на электронную почту info@holoda.net.ua
- Оригинал письма просьба отправить по почте (адрес сообщит Вам менеджер)