Информация
Язык Русский Українська

Возврат товара

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть новый товар в течении 14 дней. Такой возврат происходит при следующих условиях:
  • товар не был в использовании, т.е. не включался и не работал, а также находится в работоспособном состоянии (не сломан)

  • монтаж и запуск изделия не производился (например: тепловые завесы, бойлеры, тепловые пушки и другие товары, требующие подключения или монтажа)

  • сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы и ярлыки, упаковка и документация, которая была вместе с товаром

  • имеется расчетный документ и гарантийный талон, выданный потребителю вместе с товаром

  • термоусаживающаяся пленка (в случае ее наличия, например у радиаторов водяного отопления) не вскрывалась

Возврат товара возможен в нашем офисе или через компанию-перевозчика "Нова Пошта".

Порядок возврата товара в офисе компании (г. Киев)
Порядок возврата товара через компанию "Нова Пошта"

Документы, которые Вам понадобятся:

Заявление на возврат товара в течении 14 дней
Юридические лица, а также физические лица-предприниматели, могут осуществить возврат нового товара в офисе нашей компании или через перевозчика "Нова Пошта". Возврат возможен при условии, что:
  • товар не был в использовании, т.е. не включался и не работал, а также находится в работоспособном состоянии (не сломан)

  • монтаж и запуск изделия не производился (например: тепловые завесы, бойлеры, тепловые пушки и другие товары, требующие подключения или монтажа)

  • сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы и ярлыки, упаковка и документация, которая была вместе с товаром

  • термоусаживающаяся пленка (в случае ее наличия, например у радиаторов водяного отопления) не вскрывалась
Порядок возврата если товар уже получен
Порядок возврата денежных средств, если товар еще не получен
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара в период установленного производителем срока гарантии возможен при следующих условиях:
  • товар не качественный

  • есть Акт (заключение) сервисного центра уполномоченного производителем о том, что данный товар не подлежит ремонту и его дефект является существенным

  • имеется расчетный документ подтверждающий покупку и гарантийный талон, выданный потребителю вместе с товаром

  • не нарушена комплектность изделия