Гарантия
Условия гарантии
Общий срок гарантии указан в описании к каждому товару и устанавливается производителем.
Гарантия производится при наличии правильно заполненного гарантийного талона, а также документов подтверждающих покупку.
Ремонт по гарантии осуществляется только в уполномоченных производителем сервисных центрах или на предприятии-изготовителе.
Адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне, в руководстве по эксплуатации (инструкции, паспорте), а также на сайте производителя. Дополнительную информацию Вы также сможете получить,связавшись с нами по телефону (044) 228-98-13.
В гарантийный ремонт изделия принимаются исключительно в чистом виде.
Когда могут отказать в гарантийном обслуживании
- при отсутствии гарантийного талона
- при механических повреждениях и повреждениях вызванных перепадами напряжения, молнией, пожаром, водой, небрежностью и др.
- при ремонте, если он произведен лицом, которое не имеет права на выполнение таких работ
- при переделках и вмешательствах в конструкцию
- при нарушениях правил эксплуатации указанных в руководстве по эксплуатации (инструкции, паспорте)
- при использовании изделия не по прямому назначению
- при эксплуатации изделия предназначенного для личных нужд в производственной сфере
- при неправильном подключении к электрической сети, а также из-за отклонения от норм параметров электрической сети (аварии);
При нарушении потребителем требований изложенных в паспорте на изделие, выше указанных требований, а также в послегарантийный период, ремонт и сервисное обслуживание производится за счет потребителя.