

больше контактов
Условия гарантии
Общий срок гарантии указан в описании к каждому товару и устанавливается производителем.
Гарантия производится при наличии правильно заполненного гарантийного талона, а также документов подтверждающих покупку.
Ремонт по гарантии осуществляется только в уполномоченных производителем сервисных центрах или на предприятии-изготовителе.
Адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне, в руководстве по эксплуатации (инструкции, паспорте), а также на сайте производителя. Дополнительную информацию Вы также сможете получить,связавшись с нами по телефону (044) 228-98-13.
В гарантийный ремонт изделия принимаются исключительно в чистом виде.
Когда могут отказать в гарантийном обслуживании
При нарушении потребителем требований изложенных в паспорте на изделие, выше указанных требований, а также в послегарантийный период, ремонт и сервисное обслуживание производится за счет потребителя.