Бесплатная доставка заказов от 1000 грн

Язык Русский Українська

Доставка

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать товар по адресу:
г. Киев, ул. Академика Крымского, 27

 

Товар будет готов к выдаче в течении 1- 4 часов, при условии наличия необходимого количества на складе.

 

Режим работы склада:
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00 (по договоренности до 18.00 из офиса)
Сб, Вс: выходной

 

Важно! Уважаемые клиенты, перед тем как приехать к нам в гости обязательно уточняйте наличие товара и бронируйте его по телефону или через "Корзину" интернет-магазина.

Доставка по Киеву

Адресная доставка по Киеву заказов весом до 30 кг.

Срок доставки: 1-2 дня

График доставок:
Пн-Пт: с 9.00 до 15.00, с 15.00 до 18.00, с 18.00 до 21.00
Сб: с 9.00 до 15.00, с 15.00 до 18.00
Вс: выходной

 

Адресная доставка заказов по Киеву весом более 30 кг.

Срок доставки: 1-2 дня

График доставок:
Пн-Пт: с 9.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00
Сб,Вс: выходной
Доставка осуществляется до подъезда, ворот или заезда (если закрытая территория). Услуги грузчика водитель не предоставляет!

 

Доставка по Киеву на отделение "Новой Почты"

Это самый быстрый метод доставки, заказав товар до 13.00, Вы уже на следующий день заберете его в отделении, когда Вам будет удобно.

Доставка по Украине

Доставка оплаченного товара осуществляется компанией "Новая Почта".
Вы можете заказать доставку заказа на любое действующее отделение в Вашем городе или по адресу.
Срок доставки: 1-4 дня.

 

Если Вы оплатили заказ до 12.00, товар отправляется в тот же день. Заказы оплаченные после 12.00 отправляются на следующий день. В выходные дни и государственные праздники мы заказы не отправляем.

 

При получении товара, необходимо будет дополнительно оплатить стоимость доставки в Ваш город.

 

Некоторые товары мы доставляем БЕСПЛАТНО! Информация об этом размещена в карточке товара.

 

Для заказов отправленных по "Новой Почте"

При отправке мы страхуем груз на полную стоимость! Поэтому Вы ничем не рискуете, делая предоплату. В случае повреждения товара, можно получить компенсацию у перевозчика. Вы самостоятельно можете запросить компенсацию, или же это сделаем мы, как отправитель, а Вам отправим новый товар.

Перед тем как поставить подпись в товарно-транспортной накладной, требуйте у перевозчика возможности осмотреть груз на предмет повреждения. Если упаковка повреждена и товар имеет вмятины, царапины или другие повреждения, Вы имеете право отказаться его принимать и требовать у перевозчика возмещения его стоимости. Для того чтобы получить компенсацию, Вам необходимо в отделении компании-перевозчика на фирменных бланках составить два документа:

1. Акт приема-передачи, где будет зафиксирован факт повреждения товара по вине перевозчика (подробно опишите все повреждения которые имеет товар, обязательно зафиксируйте, что повреждение упаковки совпадает с повреждением содержания внутри).
2. Документ-притензию, где будет зафиксирована сумма, которую Вы хотите возместить.
В течении нескольких дней, перевозчик должен выплатить полную стоимость поврежденного груза.

После того как Вы поставите подпись в накладной компании-перевозчика претензии по факту повреждения товара приниматься не будут. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!