Расчет происходит на основании счета-фактуры.
От Вас понадобятся уставные документы юридического лица (или ФОП). Для плательщиков НДС - это Выписка или свидетельство НДС, для не плательщиков НДС - это Выписка из государственного реестра.
В письме указывайте код или название товара, на который Вы хотите получить счет.
Мы работаем с бюджетными организациями, а также по Договорам. Для получения стандартного Договора, отправьте нам запрос на e-mail
Вместе с товаром, мы предоставляем оригиналы счета-фактуры и расходной накладной. Налоговые накладные регистрируются в установленный срок, через компьютерную программу для отчетности "М.Е.Doc".
Сотрудникам юридического лица или физического лица-предпринимателя, товар отгружается при наличии доверенности. Без доверенности, получить товар может только директор предприятия (при наличии печати) или частный предприниматель (лично).
Отгрузка, отправка или доставка товара осуществляется после оплаты и получения с Вашей стороны всех документов.
Банковский перевод
Оплата происходит на основании счета-фактуры, на расчетный счет в ПриватБанке. Оплатить можно через Приват24, терминал, кассу ПриватБанка или кассу любого другого банка.
После заказа с Вами свяжется менеджер и передаст счет для оплаты по Viber, Telegram или e-mail.
Реквизиты для оплаты:
ІП ТОВ "ІНПРОМ"
ЄДРПОУ 19490892
Р/р UA07 320649 00000 26002052626370
в РЦ КБ "ПРИВАТБАНК" М.КИЇВ
МФО 320649
Оплатить заказ необходимо в течении 2-х дней, на это время товар будет зарезервирован.
Пожалуйста учитывайте, что при оплате через кассы ПриватБанка, деньги зачисляются, как правило, в течении 1 часа, а при оплате через другие банки от 1 до 3 рабочих дней.
Если у Вас возникли проблемы с данным видом оплаты, звоните нам по телефонам: (066) 744-796-7, (098) 744-422-7, (044) 228-98-13.