Информация
Язык Русский Українська

Оплата

  • Расчет происходит на основании счета-фактуры.
    От Вас понадобятся уставные документы юридического лица (или ФОП). Для плательщиков НДС - это Выписка или свидетельство НДС, для не плательщиков НДС - это Выписка из государственного реестра.

    Отправить документы просим Вас на e-mail: info@holoda.net.ua.

    В письме указывайте код или название товара, на который Вы хотите получить счет.

    Мы работаем с бюджетными организациями, а также по Договорам. Для получения стандартного Договора, отправьте нам запрос на e-mail

  • Вместе с товаром, мы предоставляем оригиналы счета-фактуры и расходной накладной. Налоговые накладные регистрируются в установленный срок, через компьютерную программу для отчетности "М.Е.Doc".

  • Сотрудникам юридического лица или физического лица-предпринимателя, товар отгружается при наличии доверенности. Без доверенности, получить товар может только директор предприятия (при наличии печати) или частный предприниматель (лично).

  • Отгрузка, отправка или доставка товара осуществляется после оплаты и получения с Вашей стороны всех документов.
  • Оплата происходит на основании счета-фактуры, на расчетный счет в ПриватБанке. Оплатить можно через Приват24, терминал, кассу ПриватБанка или кассу любого другого банка.

    Реквизиты для оплаты:
    ІП ТОВ "ІНПРОМ"
    ЄДРПОУ 19490892
    Р/р UA07 320649 00000 26002052626370
    в РЦ КБ "ПРИВАТБАНК" М.КИЇВ
    МФО 320649

  • Оплатить заказ необходимо в течении 2-х дней, на это время товар будет зарезервирован.

  • Пожалуйста учитывайте, что при оплате через кассы ПриватБанка, деньги зачисляются, как правило, в течении 1 часа, а при оплате через другие банки от 1 до 3 рабочих дней.

  • Если у Вас возникли проблемы с данным видом оплаты, звоните нам по телефонам:
    (066) 744-796-7, (098) 744-422-7, (044) 228-98-13.

  • После оплаты Вы сможете забрать товар самовывозом по адресу: г. Киев, ул. Академика Крымского, 27 или заказать доставку по Киеву и Украине.
  • Услуги предоставляет компания "Нова Пошта". Оплатить заказ можно при получении, в любом отделении по Украине или при адресной доставке курьеру.
    Данный вид оплаты дает Вам возможность осмотреть заказ, перед тем, как оплачивать. Если товар Вам не подходит, или имеет повреждения, Вы можете от него отказаться.

  • За услуги по приему денежных средств, перевозчик берёт комиссию в размере 2 % от стоимости заказа.

  • Забрать посылку в отделении перевозчика можно в течении 5 дней, по истечении этого срока она автоматически вернется нам обратно. Если Вы не успеваете получить заказ и его сумма не превышает 5000 грн., его может получить другой человек (Ваш знакомый или родственник), для этого ему достаточно сообщить оператору отделения номер ТТН и оплатить стоимость товара.
Уважаемые клиенты, большая просьба, делая заказ "наложенным платежом", принимайте пожалуйста 100% решение, чтобы не возникали ситуации "передумал", "уже не надо" или "не подходит". Если у Вас есть сомнения в выборе товара, мы всегда рады проконсультировать и ответим на все Ваши вопросы. Звоните нам по телефонам:
(066) 744-796-7, (098) 744-422-7, (044) 228-98-13.
Мы серьёзная компания и всегда ответственно подходим к своему делу, очень рассчитываем и на Ваше человеческое отношение!
  • Оплата наличными возможна при получении товара на отделениях Новой Почты по всей Украине, а также при адресной доставке заказа курьерами Новой Почты.