Информация

Гарантия

Условия гарантии

Общий срок гарантии указан в описании к каждому товару и устанавливается производителем.

Гарантия производится при наличии правильно заполненного гарантийного талона, а также документов подтверждающих покупку.

Ремонт по гарантии осуществляется только в уполномоченных производителем сервисных центрах или на предприятии-изготовителе.

Адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне, в руководстве по эксплуатации (инструкции, паспорте), а также на сайте производителя. Дополнительную информацию Вы также сможете получить, связавшись с нами по телефону (044) 228-98-13.

В гарантийный ремонт изделия принимаются исключительно в чистом виде.

Когда могут отказать в гарантийном обслуживании

  • при отсутствии гарантийного талона

  • при механических повреждениях и повреждениях вызванных перепадами напряжения, молнией, пожаром, водой, небрежностью и др.

  • при ремонте, если он произведен лицом, которое не имеет права на выполнение таких работ

  • при переделках и вмешательствах в конструкцию

  • при нарушениях правил эксплуатации указанных в руководстве по эксплуатации (инструкции, паспорте)

  • при использовании изделия не по прямому назначению

  • при эксплуатации изделия предназначенного для личных нужд в производственной сфере

  • при неправильном подключении к электрической сети, а также из-за отклонения от норм параметров электрической сети (аварии);

При нарушении потребителем требований изложенных в паспорте на изделие, выше указанных требований, а также в послегарантийный период, ремонт и сервисное обслуживание производится за счет потребителя.