Информация

Доставка

  • Вы можете самостоятельно забрать товар по адресу: Киев, ул. Академика Крымского, 4а

  • Товар будет готов к выдаче в течении 1- 4 часов, при условии наличия необходимого количества на складе.

  • Режим работы склада:
    Пн-Пт: с 9.00 до 17.00 (по договоренности до 18.00 из офиса)
    Сб, Вс: выходной

  • Важно! Уважаемые клиенты, перед тем как приехать к нам в гости обязательно уточняйте наличие товара и бронируйте его по телефону или через "Корзину" интернет-магазина.
  • Стоимость доставки указана в карточке каждого товара. Если данная информация отсутствует действуют стандартные тарифы:
    40 грн (от 2500 грн. бесплатно).
    Некоторые товары мы доставляем БЕСПЛАТНО, не зависимо от их стоимости!
    Если заказ оформлен или оплачен до 13.00, доставка осуществляется на следующий день или в любой другой удобный день.

  • Адресная доставка по Киеву заказов весом до 30 кг.

    Срок доставки: 1-2 дня

    График доставок:
    Пн.-Пт.: с 9.00 до 15.00, с 15.00 до 18.00, с 18.00 до 21.00
    Сб.: с 9.00 до 15.00, с 15.00 до 18.00
    Вс.: выходной

  • Адресная доставка заказов по Киеву весом более 30 кг.

    Срок доставки: 1-2 дня

    График доставок:
    Пн.-Пт.: с 9.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00
    Сб.,Вс.: выходной
    Доставка осуществляется до подъезда, ворот или заезда (если закрытая территория). Услуги грузчика водитель не предоставляет!

  • Доставка по Киеву на отделение "Новой Почты"

    Это самый быстрый метод доставки, заказав товар до 13.00, Вы уже на следующий день заберете его в отделении, когда Вам будет удобно.
  • Доставка по Украине осуществляется компанией "Новая Почта".
    Вы можете заказать доставку заказа на любое действующее отделение в Вашем городе или по адресу.
    Срок доставки: 1-4 дня.
    Данный вид доставки дает Вам возможность осмотреть заказ, перед тем, как оплачивать. Если товар Вам не подходит, или имеет повреждения, Вы можете от него отказаться.

  • Если Вы разместили заказ до 12.00, товар отправляется в тот же день. Заказы сделанные после 12.00 отправляются на следующий день.
    В выходные дни и государственные праздники мы заказы не отправляем.

  • При получении товара, необходимо будет дополнительно оплатить стоимость доставки в Ваш город, а также комиссию перевозчику - 2 % от стоимости заказа.

  • Некоторые товары мы доставляем БЕСПЛАТНО! Информация об этом размещена в карточке товара.
 
Уважаемые клиенты, большая просьба, делая заказ "наложенным платежом", принимайте пожалуйста 100% решение, чтобы не возникали ситуации "передумал", "уже не надо" или "не подходит". Если у Вас есть сомнения в выборе товара, мы всегда рады проконсультировать и ответим на все Ваши вопросы. Звоните нам по телефонам:
(066) 744-796-7, (098) 744-422-7, (044) 228-98-13.
Мы серьёзная компания и всегда ответственно подходим к своему делу, очень рассчитываем и на Ваше человеческое отношение!
  • Доставка оплаченного товара осуществляется компанией "Новая Почта".
    Вы можете заказать доставку заказа на любое действующее отделение в Вашем городе или по адресу.
    Срок доставки: 1-4 дня.

  • Если Вы оплатили заказ до 12.00, товар отправляется в тот же день. Заказы оплаченные после 12.00 отправляются на следующий день. В выходные дни и государственные праздники мы заказы не отправляем.

  • При получении товара, необходимо будет дополнительно оплатить стоимость доставки в Ваш город.

  • Некоторые товары мы доставляем БЕСПЛАТНО! Информация об этом размещена в карточке товара.

  • При отправке мы страхуем груз на полную стоимость! Это дает возможность в случае повреждения товара, получить компенсацию у перевозчика.
 
Перед тем как поставить подпись в товарно-транспортной накладной, требуйте у перевозчика возможности осмотреть груз на предмет повреждения. Если упаковка повреждена и товар имеет вмятины, царапины или другие повреждения, Вы имеете право отказаться его принимать и требовать у перевозчика возмещения его стоимости. Для того чтобы получить компенсацию, Вам необходимо в отделении компании-перевозчика на фирменных бланках составить два документа:

1. Акт приема-передачи, где будет зафиксирован факт повреждения товара по вине перевозчика (подробно опишите все повреждения которые имеет товар, обязательно зафиксируйте, что повреждение упаковки совпадает с повреждением содержания внутри).
2. Документ-притензию, где будет зафиксирована сумма, которую Вы хотите возместить.
В течении нескольких дней, перевозчик должен выплатить полную стоимость поврежденного груза.

После того как Вы поставите подпись в накладной компании-перевозчика претензии по факту повреждения товара приниматься не будут. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!